Вопрос о Microsoft PowerPoint

Business Microsoft PowerPoint
FAQ (287)
Характеристики

Гость спросил 03.03.2018 19:57

Как делать таблицу в презентации PowerPoint?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

darina3101darina3101

11.03.2018 15:52

Здравствуйте! Чтобы сделать таблицу в презентации PowerPoint нажмите на вкладку Вставка на панели инструментов. Слева выбирайте пункт Таблица, во всплывающем окне можете выбрать количество колонок, столбиков. Если нажмете на пункт Нарисовать таблицу, то сможете ее создать вручную.

После добавления таблицы на слайд, автоматически открывается вкладка Работа с таблицами. Здесь вы можете менять цвет, стиль, эффекты таблицы, добавлять строки\столбики, или ластиком удалять не нужные элементы.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft PowerPoint":

Гость: В каких программах можно сделать презентацию кроме...

Гость: Зачем нужна Microsoft Office PowerPoint?

Гость: Как быстро перейти в просмотр в PowerPoint?

Гость: Как делать таблицу в презентации PowerPoint?

Гость: Как зациклить видео в PowerPoint?

Гость: Как листать слайды в PowerPoint?

Гость: Как обновить связи в PowerPoint с экселем?

Гость: Как распечатать с комментариями PowerPoint?

Гость: Как таблицу сохранить в шаблон в PowerPoint?

Гость: Как убрать заметки к слайду в PowerPoint?

Гость: Как увеличить размер слайда в PowerPoint?

Гость: Какая версия лучше программы PowerPoint? Какая последняя...

Гость: Какие файлы открывает PowerPoint?

Гость: С каким расширением создается файл в программе PowerPoint?