Выберите марку и модель телефона
Каталог Статьи

Начало работы с Битрикс24 в десктоп версии ЧАСТЬ ВТОРАЯ: живая лента, инструменты информирования, задачи и проекты, планирование, оценка эффективности труда.

10.01.2021    Anton12341

В продолжение к теме о начале работы с Битрикс24 мы вторично убедимся, как получать эффективность работы в разы выше той которая у вас сейчас. Дадим понять, как упростится работа нашего персонала. Как выполнение задач редуцируется в разы.

Во второй части статьи мы узнаем, что такое лента, какие бывают инструменты информирования, детально узнаем о значимом инструменте: задачи и проекты и как с этим работать.

Живая лента в Битрикс24 это первый пункт в левой боковой панели, если перейти в это меню мы сможем создавать сообщения, добавлять прямо отсюда задачи и события возможно, например, опросить ваших сотрудников как они относятся к тому или иному вопросу и даже посылать им благодарность. Важное сообщение, которое нужно прочитать вашему подчиненному с возможность отменить что сотрудник прочитал его.

Живая лента: какие инструменты помогут вам в информирование.

Живая лента — это такой стандартный микро блог если рассмотреть чуть ближе мы поймем почему. Ниже нас встречает надпись новости и это как по мне более понятное название для ленты компании и здесь каждый сотрудник видит только те сообщения, которые адресованы ему лично либо отделу, в котором он находится, группе. Потому для каждого сотрудника лента своя. Здесь можно так же работать с сообщениями в разной форме, например, вам важно сохранить заявление на отпуск по какой-то причине, и вы можете это сделать без проблем в этой же живой ленте (новости) или закрепить важное ежедневное обсуждение с коллегами. Достаточно нажать на сообщение и выбрать вариант закрепить или добавить в избранное, чтобы всегда иметь доступ к такой подборке сообщений, с которыми вы часто работаете.

Задачи и Проекты: как работать со списком, планировать сроки, оценить эффективность сотрудников.

Переходим в задачи и проекты — это очень большой и мощный модуль, который позволяет вообще всё что угодно сделать в рамках коммуникации между сотрудниками, отделами, поставить задачи, назначать дедлайны всё это организовать в проекты. Если вы хотите стать большой компанией вам однозначно, нужно будет использовать данный инструмент. Так как большую часть рутины можно автоматизировать и перенести в такое пространство где вот понятно, кто чем занимается и сколько это продлится.
 

В задачах первая вкладка — это список, где задания просто находятся друг под другом, сгруппированы по проектам и с ними можно что-то делать видеть, когда у них крайний срок. Самая удобная функция списка — это то что вы можете сразу все задачи отредактировать, нажав на пустое поле возле названия тем самым выбрав их воедино. Например, можно выбрать задачи, которые просрочены и перенести крайний срок вперед на один месяц.

Далее вкладка сроки, которая, собственно говоря позволяет увидеть распределение задач по таким группам, что нужно сделать на этой недели, что на следующей, совсем не скоро или что уже просрочено к примеру. Само собой, это всё можно редактировать и назначать тем или иным отделам. Вести проекты с легкой рукой и хранить их в едином удобном пространстве.

Вкладка мой план — это такой способ как-то визуально спланировать ваши задачи. В плане есть колонки и карточки, колонки вы придумываете сами, сами придумываете название и цвет и здесь всё зависит и упирается только в вашу фантазию, здесь может быть колонка, например, распределение задач по темам это связано если один сотрудник выполняет две задачи одновременно и что бы их не потерять можно вести учёт тут, так же может быть колонка никогда не делать. Важный момент, колонки могут видеть все ваши сотрудники без настроек к доступу, а задачи только вы.

Так же большинство диаграмм с теми или иными задачами ваших сотрудников вы можете без проблем перенести в Excel и отправить если это нужно сотруднику, что бы у него был экземпляр занятости на руках. Например, опять же в пункте мои задачи есть диаграмма Ганта это диаграмма, которая показывает за что отвечает тот или другой, отдел (сотрудник) вы сможете легко отслеживать в какой день он занимается одним проектом, а в какой день должен сдать его вам готовым и это крайне удобно, конечно всё опционально можно настраивать.

Ссылка на третью часть статьи: