Лучшие бизнес-игры для CIO и руководителей или зачем начальникам играть в игры. Подробный обзор

11.08.2021  |  ITexpert  |  Публикации  >  Рейтинги  >  Игры для CIO и руководителей

Деловые игры для руководителей - это не только удовольствие. Парадоксально, но это своего рода веселая и развивающая вещь, которая поможет вам продолжать строить бизнес, который приносит реальный доход. Симулятор каждого дела поможет вам понять специфику работы компании, источники прибыли и в интересной форме увидеть все за и против.

При этом вы можете открыть ресторан, гостиницу магазин или даже целый торговый центр, которые будут приносить вам доход без риска и финансовых потерь. В большинстве случаев даже игрушечные деньги принесут моральное удовлетворение.

В рамках данной статьи мы ответим на вопросы:

Преимущества бизнес игр для руководителей

Прежде всего, игра базируется на бизнес-процессах, которые уже функционируют в компании или корпорации. Во-вторых, это дублирует не только запущенные бизнес-процессы, но и всю структуру компании. Это позволяет игрокам понять, что все ситуации и случаи реальны, но одновременно не дает им зациклиться на мелочах, имеющихся в реальном рабочем процессе.

Кроме того, только бизнес игра позволит вам пройти реальный бизнес-процесс, который будет реализован в метафорической форме или в форме, максимально приближенной к рабочей реальности. Еще одним преимуществом игр является то, что они могут практиковать стратегии работы: общее деловое поведение, взаимодействие с дилерами, клиентами и исполнительными организациями, межфункциональное взаимодействие сотрудников в компании.

Это лишь малая часть проблем, которые решаются логическими бизнес играми. Одним из главных элементов какой-либо игры есть момент соревнования. Точнее, псевдоконкурентных. "Псевдо" только потому, что есть элементы конкуренции, но главная задача - это командная работа и результаты.

Вступительная часть всегда разработана таким образом, чтобы участники могли сами представить правила. Это позволяет игре привести к двум логических результатам: войны без победителей или долгих переговоров и привести команду к одному результату.

Этот псевдоконкурентный момент, описанный выше, позволяет каждому игроку взглянуть на свою работу с другой точки зрения, руководителям - понять, как руководствоваться бизнес-процессами, и осознать необходимость инициативы внедрения в обычных рабочих процессах.

Виды деловых игр

Деловые игры разработаны с учетом реального бизнеса клиента, очень точно отражают деловую реальность, проблемы, с которыми он / она борется, возможности или проблемы. Их можно условно разделить на три вида:

Общая презентация бизнес-игры для руководства

Деловая игра - это практически лучший способ работы с сотрудниками. Обеспечивает моделирование и решение каждой проблемы на основе профессиональных и реальных проблем. В настоящее время существуют следующие виды деловых игр, отличающихся по способу их ведения и направления: дидактические и управленческие, организационные, проблемные и тому подобное.

Старт бизнес-игры поможет понять психологические особенности сотрудников, которые в них участвуют. В большинстве случаев это основной рмабочий инструмент сотрудников отдела кадров.

Такие игры четко показывают, насколько кандидат соответствует предлагаемой должности, его тип мышления, конфликтности, аналитическим и другие способности. Кроме того, это событие сразу покажет, как он работает в команде, имеет ли он лидерские качества и способность генерировать идеи, какой уровень реализации.

Например, те, кто во время игры уделяет много внимания деталям и углубляется в суть решения проблемы, идеально подходят для должности технического персонала.

В процессе игры вы можете не только провести психологический анализ, но и научиться таким навыкам, как навыки продаж, навыки ведения переговоров.

Метод таких игр основывается на следующих трех моментах:

Специализированные агентства готовят и внедряют такие события: Альфа-Град с Альфа Страхование, Добро пожаловать в DHL, охота на работу и Интервью с МТС, Железный Предприниматель. Стоимость услуг этих компаний составляет до 150 000 рублей.

Одной из самых известных деловых игр для менеджеров является «управленческая дуэль» Владимира Тарасова. В нем есть только 2 раунда по 4 минуты каждый, в течение которых участники должны продемонстрировать всем свои управленческие и переговорные навыки, ведь в первом раунде за 4 минуты задача обсуждается с противником, во второй части раунда участники меняют свои роли.

Правила успешной деловой игры

Самая большая ошибка - это не оправданные ожиданий сотрудников. Если вы скажете им, что во время процесса им будет предоставлено способ устранения проблемы, не нужно добавлять много элементов к игре. Если вы понимаете, что игра нужна, предупредите заранее. Если сотрудники ждут детального решения проблемы, и вы начинаете игру, это вызовет недоразумения и негативное отношение.

Вы должны использовать опыт, полученный во время игры. Сразу поговорите о том, какой опыт приобрели, опишите его содержание. Документируйте результат игры для использования в реалиях работы.

Нет ситуации, проблемы или задачи, которую нельзя было бы имитировать в интересной форме. Игры позволяют минимизировать риск в реальном бизнесе, сократить расходы и избежать серьезных ошибок. Для того, чтобы правильно выбрать игру, вам нужно понять и четко определить цели, которые перед вами стоят.

И не забывайте, что это просто игра. Игры разные. Некоторые из них необходимы для достижения стратегических, глобальных целей, другие развивают качества и компетенции или помогают решить конкретную бизнес-проблему.