Spotify купила платформу для поиска подкастов Podz

18.06.2021  |  Telgerekova  |  Публикации

Музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о приобретении платформы Podz.

В компании рассчитывают, что технология Podz облегчит пользователям поиск контента. Сервис создает тизеры подкастов, которые помогают слушателям определиться с выбором. Благодаря покупке Podz Spotify надеется улучшить доставку пользователям интересного им контента и ускорить распространение подкастов по всему миру, заявили в компании.

Podz разработала «первую аудиовизуальную ленту»: слушатели могут познакомиться с 60-секундными тизерами разных подкастов. Платформа создает тизер, используя свою модель машинного обучения, которая была обучена более чем на 100 тысячах часов аудио. Консультантами выступили журналисты и аудиоредакторы.

Перед приобретением Spotify Podz привлекла $2,5 млн в виде pre-seed финансирования от M13, Canaan Partners, Charge Ventures и Humbition. В стартап вложилась также Пэрис Хилтон.

Напомним, что совсем недавно Apple Music обновили качество музыки, но ни один иностранный сервис сегодня еще не обогнал по пулярности "Яндекс.музыка".