Доброго времени суток! В первую очередь это база контактов в которой хранятся телефоны и имена клиентов. Но, так же вы должны понимать, что CRM более комплексная и включает в себя очень много инструментов и это контакты людей у которых есть свои предпочтения система хранит и это. А так же контакты компаний у которых имеются реквизиты на которые можно выставлять счета так же под контролем базы CRM. И это такая себе воронка в которой вы проводите клиента от первого контакта до успешной продажи. Роботы которые отправляют клиентам рассылки, звонки, оповещения. И вот все эти действия и делает данная CRM система и вы просто удобно всё это используете для своих целей в бизнесе. Это всё в общем освобождает например вас или ваших менеджеров от такой рутины которая собрана удобно в одном месте, что бы вы или ваша команда реально занималась продажами и не искала в тетрадке номер клиента или что он заказал и какого размера например футболку он хочет, пример банальный, но всё это собрано в единой удобной системе CRM Битрикс24.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет