Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 30.03.2019 10:05

вместо наушников пришел только чехол.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

02.04.2019 07:27

support@joom.com - вот сюда пишите. Это служба поддержки . Там надо будет указать более подробно о вашей покупке. Номера стоимость, доставка и прочие атрибуты этого дела. После они всё проверят. Там может еще возникнуть вопрос не только к магазину , но и к службе доставки. Мало ли , кто-то вытащил по дороге. Детально опишите всё в подробностях и с вами обязательно свяжется менеджер со службы поддержки . Если они не правы- деньги вернут.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как заказать в Беларусь с Joom?

Гость: Изменить персональные данные по карте в Joom

Гость: хочу отменить заказ который в пути

Гость: Посылка не пришла оператору я написал а он игнорирует...

Гость: не могу найти заказанный мною и оплаченный товар что...

Гость: Удалились мои заказы в профиле, помогите восстановить

Гость: Как востановить мои данные-профиль джум

Гость: Добрый день! Новый телефон, установила приложение...

Гость: Мой заказ ушёл в Казахстан вместо России, ошиблись...

Гость: Здравствуйте. Пропала вся информация о моих заказах,...

Гость: Добрый день, перипрошила телефон и заказы исчезли. Что...

Гость: Я удалилась из дома ,теперь не могу...

Гость: у меня не открывается джум пишет подключить интернет...

Гость: Как продать на джум

Гость: Делаю заказ на джуме в Узбекистан, хочу оплатить...

Гость: Как восстанавить старый джум