Вопрос о WildBerries

Shopping WildBerries
FAQ (350)
Характеристики

Гость спросил 17.01.2019 11:52

Ваше объяснение невозможно применить на практике, по крайней мере на январь 2019 год. Ни во вкладке "мои заказы", ни в "история покупок" нет справа никаких пустых квадратиков. Причём пробовала из приложения на телефоне, и с компьютера. Покупок очень много, пока найдешь нужный това (артикул само собой никто не запоминает), уйдет уйма времени. Не могли бы скорректировать свой ответ применительно к устройству сайта на данный момент.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

17.02.2019 15:34

Приветствую. Скажите ещё раз на какую вы проблему жалуетесь И как вы пытались устранить.Здесь показывает что вы задаете вопрос видимо вы перепутали пункт Куда нужно вставлять ответ И куда нужно писать вопрос. Там в правом и никаких квадратиков не наблюдается Там есть мои заказы история покупок среди которых нужно выбрать интересующий вас товар или взять оттуда код товара. Или вы можете повод службы поддержки выяснить все свои заказы через аккаунт.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки WildBerries":

Гость: Как ввести несколько промокодов на WildBerries?

Гость: Как вернуть товар по гарантии на WildBerries? Как вернуть...

Гость: Как оплатить бонусами спасибо на WildBerries?

Гость: Как позвонить оператору WildBerries?

Гость: Как продлить срок хранения заказа на WildBerries?

Гость: Как узнать что заказ пришел на WildBerries?

Гость: Какой mcc код на WildBerries?

Гость: Можно чтобы получл заказ другой человек с WildBerries?

Гость: Что значит сток на WildBerries?

Гость: Что это значит вы уже залогинены на WildBerries?

Гость: как очистить корзину

Гость: Здравствуйте. Пытаюсь зарегистрироваться на сайте....

Гость: Здравствуйте! Сегодня сделала заказ, а через час...

Гость: Сделала заказ " 15 02 пришло часть вещей заказа...

Гость: Нт там никаких полей для галочки!