Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 16.12.2018 08:56

Не загружается приложение joom, в чем проблема? Не могу отслеживать свои заказы. И заказать что либо. В чём причина

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NiceQuestion

18.12.2018 20:11

Здравствуйте. Если на вашем устройстве не загружается приложение, то может быть, что вы просто забыли подключиться к интернету. Joom не может работать без постоянного доступа к интернету. Есть приложение Joom, а есть официальный сайт. Вы всегда можете зайти на страничку данного магазина, авторизироваться через социальную сеть, зайти на свой профиль, посмотреть всю необходимую информацию по заказам или, оформить новые заказы. Можно заходить на Joom с любого устройства, если будете использовать одну и ту самую социальную сеть для авторизации.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как покупать без регистрации в Joom?

Гость: Как сделать возврат в Joom?

Гость: Работником вы с Крымом.Как писать адрес

Гость: Как вернуть старые заказы joom?

Гость: товар на джума оплатила ,но нечаянно удалила все...

Гость: Долго тдеь товар, иожет ли он затеряться? Возврат...

Гость: я.заказала картины и оплатила их.но их не отправили

Гость: Удалились мои заказы в профиле Joom. Как восстановить?

Гость: Здравствуйте!!! Мы заказывали 3 детских автокресло,...

Гость: Здравствуйте! Нечаянно удалили Joom, скачала заново, но...

Гость: Добрый день! Новый телефон, установила приложение...

Гость: Я заказал посылку "наушники"и случайно удалил...

Гость: Ваше гавно стоит в маг намного дешевле и качество с...

Гость: Пропали мои заказы. Как восстановить. ?

Гость: Я сделала заказ, деньги сняли с карты. Приняли ли заказ...

Гость: Мне пришло смс ,что в течении двух дней вы не отвечали...