Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 09.12.2018 09:05

Пропали мои заказы

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

honeybeeshoneybees

11.02.2019 18:19

добрый день если на вашем приложении joom пропали ваши заказы и вы не можете их отслеживать вам необходимо восстановить свой профиль через который вы регистрировались на приложении joom заказы пропали из-за того что вы вышли со своего профиля и вам необходимо зайти только на свой профиль а не регистрировать новый профиль на joom. после восстановление ваши все заказы появятся и вы можете их отслеживать весь их путь.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Где находится трек номер в Joom?

Гость: Как лучше оплатить в Joom? Как можно заплатить?

Гость: Как отследить заказ по номеру накладной в Joom?

Гость: Как правильно указать адрес доставки в Joom?

Гость: Куда доставляют в Joom?

Гость: Сколько дней идет доставка с Joom?

Гость: Я случайно удалил старый Joom как его восстановить

Гость: Как восстановить ранее заказанные товары

Гость: Я случайно вышла из Joom. Как вернуться на свою...

Гость: Добрый день ! У меня была поблема с телефоном ,и пропал...

Гость: Как привязать карту на джум??

Гость: Не открывается joom пишет нет связи с интернетом хотя...

Гость: Подвердила заказ придет ли он?

Гость: Пропала страничка с моими заказами как вастановить...

Гость: Я случайно нажал кнопку товар получен что делать

Гость: Пришло смс ,что вы не отвечали нам мы отменили заказ на...