Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 02.07.2018 06:50

Здравствуйте.У меня исчезли баллы в Joom.И даже при новом заказе больше не начисляются.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

cawa88cawa88

13.07.2018 16:45

Первый раз такое встречаю, чтобы баллы пропадали. Могу порекомендовать вам в техподдержку их обратиться. Она у них работает нормально и долго ответа и помощи ждать не придётся. Зайдите на их официальный сайт и там внизу самом на любой его странице вы можете видеть ссылку с надписью "поддержка". Нажимайте туда и переходите на страницу поддержки. Там будут ответы на самые задаваемые вопросы в поддержку. Если вашего вы там не найдёте вопроса-ответа, то рядом со строкой поиска, есть кнопка "связаться с нами". Вот на неё нажмите и пишите им своё обращение, чтобы они вернули вам балы ваши.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как забрать товар на почте с Joom?

Гость: Куда доставляют в Joom?

Гость: Почему не работает поиск в Joom?

Гость: Сколько идет посылка с Joom в Москву?

Гость: На почте по фамилии не нашли заказ . Как искать ?...

Гость: Не проходит платеж на Joomla?

Гость: Как востоновить старый джум , так как не чайно его...

Гость: Мне нужна консультация от продавца у меня есть...

Гость: Здравствуйте,сделал заказ на Joom,до сих пор не пришёл...

Гость: Здравствуйте скажите пожалуйста вот сегодня...

Гость: У меня исчезли все оплаченные заказы как востановить...

Гость: Почему Джум не спрашивает о получение заказа или нет

Гость: Если на телефоне аккаунт был создан через эл. почту...

Гость: нечаянно удалила джум что мне делать все мои заказы...

Гость: Как восстановить мои заказы в джуме

Гость: Как и кому оплатить товар наличными?