Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 02.04.2018 12:22

Я случайно нажала, что получила товар,а на самом деле не получила. Что делать?? И вернут ли мне деньги теперь?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

zyfffka

02.04.2018 17:35

Безвыходная ситуация, которая никак не решается на данной интернет-площадке магазина. При подтверждении заказа, Вы автоматически дали согласие на то, что не имеете претензий к отправителю (магазину) ни по доставке, ни по качеству полученного изделия. Открыть спор и попытаться вернуть потраченные средства возможно лишь при недоставленной посылке, и то, придется постараться: нужно будет загружать скриншоты с сайта-трекеров и тд.

Можно попробовать открыть спор и пожаловаться, если конечно у вас есть такая кнопка в меню. 

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Где находится трек номер в Joom?

Гость: Какие карты принимает Joom?

Гость: Перезагрузил телефон и мои заказы исчезли как их...

Гость: Нечайно удалила приложение с заказами как их...

Гость: Мы заказали чемоданы и они слишком поздно приходят а...

Гость: Я удалила случайна joom и пропали которое я заказивала...

Гость: Аможно указать индекс курерской службы с их адресом...

Гость: Заказ сделала оплатила и на этом всё кончилось. И в...

Гость: Не могу оплатить картой Мир вышлети код

Гость: здравствуйте! скажите как стать...

Гость: Почему я не могу очистить историю полученных товаров...

Гость: заказала и оплатила 2 заказа один уже отправили а...

Гость: Случайно удалил приложение и теперь не могу...

Гость: Пропали мои заказы

Гость: Я заказала посылку и нечайно удалила приложение и не...

Гость: Где товар и дегньги