Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:09

Что значит общий в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

moiiiehuk

27.03.2018 08:00

Добрый день пользователь. Есть ли у вас возле документа Excel написано общий, Это значит что включен режим чтения общего документа. В таком режиме множество функций недоступна , в основном это функции книг и проекта VB. Включить и выключить эту функцию можно в настройках сервис -  доступ, далее нажать на вкладку правка и снять или поставить галочку "разрешить изменять этот сразу нескольким пользователям". Если у вас такой опции нет, то выберите справку и там прочтите как закрыть или открыть общий доступ к этому документу.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где находится мастер диаграмм в Excel?

Гость: Как высчитать процент от числа в Excel?

Гость: Как изменить цифры на буквы в заголовках столбцов в...

Гость: Как округлить число в Excel?

Гость: Как отключить scroll lock в Excel?

Гость: Как писать числа десятичные в Excel?

Гость: Как пользоваться функцией если в Excel?

Гость: Как работает функция если в Excel?

Гость: Как разорвать связь с другим файлом в Excel?

Гость: Как сделать таблицу на весь лист в Excel?

Гость: Как сделать таблицу списания продуктов в Excel?

Гость: Как удалить ячейки по условию в Excel?

Гость: Какой результат выводит формула сумм d d в Excel?

Гость: Почему плохо работает поиск в Excel?

Гость: Что значит data model в подключениях в Excel?