Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:02

Как удалить ячейки по условию в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

kamishakamisha

12.03.2018 11:46

Для удаления, сначала выделяем ячейку, либо группу ячеек, и щелкаем правой кнопкой на выделенную область. Появится меню, где жмем «удалить». Выбрав таким образом, система предложит четыре варианта удаления, а именно удаление столбцов и строк, где присутствуют ячейки, а также удаление самих ячеек но с выбором сдвига (т.е. направления сдвига). В Excel можно делать только два направления – сдвиг либо вверх, либо влево. Это же можно сделать и по-другому. Жмем вкладку «главная», затем «ячейки», потом «удалить» и выбираем «удалить ячейки».

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как добавить строку по условию vba в Excel?

Гость: Как закрепить строку при печати в Excel?

Гость: Как закрепить ячейку в формуле при протягивании в Excel?

Гость: Как лишь оставить знаки после запятой в Excel?

Гость: Как скопировать значение а не формулу в Excel?

Гость: Как удалить дубликаты в двух столбцах в Excel?

Гость: Как ячейку разбить на две в Excel?

Гость: Какая версия Excel лучше?

Гость: Какая формула в Excel если при 2 условиях должно быть...

Гость: Какое обозначение ячеек в Excel?

Гость: Какую информацию выдает Excel в строке состояния?

Гость: Какую формулу использовать в Excel для вставки...

Гость: Какую формулу использовать в Excel для вычисления...

Гость: Почему не работает фильтр в Excel?

Гость: Почему не считает сумму автоматически Excel?

Гость: Что такое команда yoko-gumi в Excel?