Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:09

Что делать, если пропали листы в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

ann1990

05.03.2018 21:10

Доброго времени суток! Листы ваши никуда не пропали, а просто стали невидимыми или же скрытыми, скорее всего ввиду ваших неосторожных действий. Ваши листы могли еще просто сжаться, для этого просто растяните мышкой границы. Существует также такое понятие в excel как скрытие и отображение листов. Перейдите на вкладку Главная, нажмите Формат, далее в Видимость выберите Отобразить лист.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где используется ячейка в Excel?

Гость: Как автоматически вставить картинку в Excel?

Гость: Как вставить строку под строкой в Excel? Как вставить...

Гость: Как вставить формулу в другую вкладку в Excel?

Гость: Как выделить все заполненные ячейки в Excel?

Гость: Как добавить строку между строками в Excel?

Гость: Как обновить ссылки в Excel?

Гость: Как открывать в разных окнах Excel?

Гость: Как поменять местами строки и столбцы в Excel?

Гость: Как сгруппировать строки и просуммировать в Excel?

Гость: Как сгруппировать строки чтобы плюсик был сверху в...

Гость: Как сделать чтобы в формуле ячейки не менялись при...

Гость: Какую формулу написать в Excel чтобы получить таблицу...

Гость: Почему, когда пишешь 0 ячейка меняет цвет в Excel?

Гость: Что такое макросы в Excel?