Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:01

Как удалить в ячейке все до нужного слова в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

lonely18lonely18

05.03.2018 08:34

Доброго времени суток, в зависимости от того каким типом устройства вы пользуетесь, то есть если через ПК - то вы можете удалить, выбрав ячейку с данными и уже непосредственно в поле значении ячейки ( в области формуле) можете менять выделяя ненужные фрагменты и удаляя, ту информация, которая лишняя. В зависимости от манипулятора который вы используете (мышь или же это планшет, то соответственно ползунками ).

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где находится мастер диаграмм в Excel?

Гость: Где хранит резервные копии Excel?

Гость: Для каких типов записей производится автоматический...

Гость: Как добавить строку с листами в Excel?

Гость: Как закрепить заголовок таблицы в Excel?

Гость: Как найти одинаковые значения в двух таблицах в Excel?

Гость: Как разбить текст в ячейке по строкам в Excel?

Гость: Как сделать выпадающий список в зависимости от...

Гость: Как текстовый месяц преобразовать в число в Excel?

Гость: Какая вкладка Microsoft Excel содержит в себе возможность...

Гость: Какое форматирование можно и нельзя применить к...

Гость: Когда появился Excel? Когда создали?

Гость: Когда целесообразно использовать абсолютную...

Гость: Почему не считает сумму автоматически Excel?

Гость: Что значит апостроф в Excel?

Гость: Что такое rc в Excel?