Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:01

Как удалить дубликаты в двух столбцах в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

kamishakamisha

13.03.2018 09:12

Выбираем диапазон, где надо удалить дубликаты, для чего жмем Ctrl+A и выбираем всю нашу таблицу. Затем переходим в «данные», потом в «работа с данными» и жмем «удалить дубликаты». Увидите новое окно с названием «удалить дубликаты», где мы выбираем нужные столбцы и жмем «ок». В итоге все дубликаты исчезнут, и появится сообщение о том, сколько было удалено дубликатов и количество оставшихся уникальных значений.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Для решения каких задач используют табличный...

Гость: Как вставить формулу в ячейки в Excel?

Гость: Как отключить scroll lock в Excel?

Гость: Как разделить данные из одной ячейки на несколько в...

Гость: Как сгруппировать строки по полю в Excel?

Гость: Как сделать выпадающий список в зависимости от...

Гость: Как сделать таблицу на весь лист в Excel?

Гость: Как сделать таблицу приход расход в Excel?

Гость: Как сделать чтобы в формуле ячейки не менялись при...

Гость: Как текстовый месяц преобразовать в число в Excel?

Гость: Как убрать пунктирное разделение страниц в Excel?

Гость: Как удалить пустые строки в диапазоне в Excel?

Гость: Какое максимальное количество измерений может...

Гость: Что если анализ в Excel?

Гость: Что такое rc в Excel?

Гость: Что такое команда yoko-gumi в Excel?