Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:50

Как добавить строку в начало в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

05.03.2018 20:49

Доброго времени суток.

Для того чтобы добавить строку в эксел необходимо выделить то место где вам нужно добавить строку и нажать на кнопку сшифт и задержав ее нажать на +. В этом случае новая строка будет добавлена. так же и с удалением строки, выделяете ту строку которую необходимо удалить и нажимаете на сшифт удерживаете эту кнопку и нажимаете на -. 

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где находится мастер диаграмм в Excel?

Гость: Как закрепить строку в формуле в Excel?

Гость: Как к формуле добавить текст в Excel?

Гость: Как найти совпадающие значения в столбцах в Excel?

Гость: Как работает функция если в Excel?

Гость: Как разорвать связь с другим файлом в Excel?

Гость: Как убрать из ячейки первые несколько символов в Excel?

Гость: Как убрать разметку страницы в Excel?

Гость: Как хранится дата в Excel?

Гость: Как ячейку разбить на две в Excel?

Гость: Какие данные можно вводить в ячейку в программе Excel?

Гость: Какие функции Microsoft Excel не поддерживает Excel Mobile?

Гость: Какое расширение имеют файлы Excel?

Гость: Какой адрес имеет самая последняя ячейка первого...

Гость: Что значит общий в Excel?

Гость: Что такое макросы в Excel?