Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:49

Как группировать даты в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

11.03.2018 19:00

Открываем файл с таблицей в программе, находим любое значение, которое хотим сгруппировать по дате. Нажимаем правой кнопкой мыши на выделенное поле. вызывая таким образом контекстное меню. Находим в появившемся меню опцию Группировать и нажимаем на нее. В поле начиная с и... и по... вводим необходимое нам значение для сортировки. В поле с шагом выбираем указанные ниже значения, а затем осуществляем группировку таких значений. Программа произведет сортировку по заданным параметрам и выдаст необходимый нам алгоритм.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как гиперссылкой запустить макрос в Excel?

Гость: Как график сохранить в pdf с Excel?

Гость: Как добавить строку в начало в Excel?

Гость: Как добавить строку с листами в Excel?

Гость: Как закрепить верхнюю строку как шапку на каждой...

Гость: Как закрепить строку в формуле в Excel?

Гость: Как пронумеровать быстро строки в Excel?

Гость: Как убрать из ячейки первые несколько символов в Excel?

Гость: Как уменьшить размер файла Excel?

Гость: Какая версия Excel лучше?

Гость: Какие из следующих символов понимаются в Microsoft Excel как...

Гость: Какое обозначение ячеек в Excel?

Гость: Какое расширение имеют файлы Excel?

Гость: Когда появился Excel? Когда создали?

Гость: Что делать, если банковские счета преобразуются в...

Гость: Что означает зеленый треугольник в ячейке Excel, как его...