Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:49

Как группировать время по часам в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

14.03.2018 21:21

Выделяете одну или несколько ячеек или столбцов, в которых хотите произвести такую группировку данных. Затем вызываете контекстное меню, в котором выбираете параметр под названием "Группировка". Нажимаете на данную функцию и на экране появляется окно с одноименным названием. В нем будут идти опции с группировкой по дням, неделям, месяцам, кварталам и так далее. Также там есть и группировка по часам. Выделяете такую опцию и нажимаете кнопку окей, после чего произойдет группировка данных по часам. Затем можно будет просто перетянуть ползунком выделенные области и продлить такую группировку на другие объекты.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: В каких единицах высота строки в Excel?

Гость: Для решения каких задач используют табличный...

Гость: Как вставить формулу в надпись в Excel?

Гость: Как гиперссылку сделать текстом в Excel?

Гость: Как закрепить область чтобы она не двигалась в Excel?

Гость: Как закрепить ячейку в формуле при протягивании в Excel?

Гость: Как к дате прибавить месяцы в Excel?

Гость: Как найти повторяющиеся значения в разных столбцах в...

Гость: Как найти совпадающие значения в столбцах в Excel?

Гость: Как пользоваться функцией если в Excel?

Гость: Как построить точечную диаграмму по данным таблицы в...

Гость: Как сгруппировать строки чтобы плюсик был сверху в...

Гость: Как создать выпадающий список в ячейке из другого...

Гость: Какой элемент интерфейса Excel называют вкладки?

Гость: Какую формулу написать в Excel сумма значений ячеек...

Гость: Что такое сводная таблица в Excel?