Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:48

Как вставить строку между строк в выделенном фрагменте в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

05.03.2018 20:57

Доброго времени суток.

Я обычно делаю так. Выделяю то место перед которым я хочу добавить новую строку и нажимаю сшифт, удерживаю эту клавишу и нажимаю плюс. В этом случае сразу же автоматически добавляется новая строка в заданном месте. 

Но необходимо учитывать, что новая строка которую вы будете добавлять появляется выше той, которую вы выделили для уточнения места. То есть новая строка появляется выше, над той ячейкой которую вы выделили. 

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как верхнюю строку закрепить при прокрутке в Excel?

Гость: Как вставить формулу в другую вкладку в Excel?

Гость: Как вставить формулу в другую ячейку в Excel?

Гость: Как вставить формулу в фигуру в Excel?

Гость: Как добавить строку в начало в Excel?

Гость: Как копировать изменения в одном и том же файле в Excel?

Гость: Как открыть скрытые столбцы в Excel?

Гость: Как поменять местами строки и столбцы в Excel?

Гость: Как сделать желтые границы в Excel?

Гость: Как сделать таблицу приход расход в Excel?

Гость: Как убрать разметку страницы в Excel?

Гость: Какие величины могут быть помещены в ячейки таблицы...

Гость: Какой результат выводит формула сумм d d в Excel?

Гость: Какой элемент интерфейса Excel называют панель быстрого...

Гость: Для какой цели в формулах используют абсолютные...