Вопрос о Microsoft PowerPoint

Business Microsoft PowerPoint
FAQ (287)
Характеристики

Гость спросил 03.03.2018 19:57

Как делать таблицу в презентации PowerPoint?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

darina3101darina3101

11.03.2018 15:52

Здравствуйте! Чтобы сделать таблицу в презентации PowerPoint нажмите на вкладку Вставка на панели инструментов. Слева выбирайте пункт Таблица, во всплывающем окне можете выбрать количество колонок, столбиков. Если нажмете на пункт Нарисовать таблицу, то сможете ее создать вручную.

После добавления таблицы на слайд, автоматически открывается вкладка Работа с таблицами. Здесь вы можете менять цвет, стиль, эффекты таблицы, добавлять строки\столбики, или ластиком удалять не нужные элементы.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft PowerPoint":

Гость: Зачем нужны заметки к слайду в PowerPoint?

Гость: Как быстро перейти на нужный слайд в PowerPoint?

Гость: Как вставить картинку с прозрачным фоном в PowerPoint?

Гость: Как делать всплывающие окна в PowerPoint?

Гость: Как добавить лист (слайд, страницу) в PowerPoint?

Гость: Как написать текст в PowerPoint?

Гость: Как обвести текст в PowerPoint?

Гость: Как открыть odp в PowerPoint?

Гость: Как сделать так, чтобы текст появлялся по очереди в...

Гость: Как таблицу сохранить в шаблон в PowerPoint?

Гость: Как уменьшить размер презентации PowerPoint?

Гость: Как фото переходить автоматически в PowerPoint?

Гость: Какие файлы открывает PowerPoint?

Гость: Почему PowerPoint не меняет шрифт?

Гость: Почему не группируются объекты в PowerPoint?

Гость: Что такое интерактивный плакат в PowerPoint?