Вопрос о Google Таблицы

Business Google Sheets
FAQ (277)
Характеристики

Гость спросил 25.02.2018 14:36

Как распечатать выделенную область в Google Таблицы?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

lonely18lonely18

03.03.2018 12:16

Доброго времени суток, после выделения необходимой для распечатки области, нажмите комбинацию клавиш Ctrl + P или же зайдите в главном меню "Файл" и перейдите в раздел Печать. Там будет отображаться выделенная вами область для печати, выбирайте устройство (принтер) и собственно - готово, можете смело запускать печать документа. Если возникнут еще вопросы касаемо данного редактора таблиц - пишите прямо тут, попробуем ответить. Успехов в работе!

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Google Таблицы":

Гость: Как вместить весь текст в Google Таблицы?

Гость: Как вставить символ рубль в Google Таблицы?

Гость: Как делать график в Google Таблицы?

Гость: Как добавить столбцы в Google Таблицы?

Гость: Как пользоваться Google Таблицы?

Гость: Как сделать абзац в Google Таблицы?

Гость: Как сделать столбик с телефонами в Google Таблицы?

Гость: Как сделать условие если с несколькими условиями в...

Гость: Как скинуть на почту Google Таблицы?

Гость: Как создать список в Google Таблицы?

Гость: Как удалить несколько листов в Google Таблицы?

Гость: Как уменьшить масштаб в Google Таблицы?

Гость: Когда в последний раз изменялась ячейка формула в Google...

Гость: Сколько гигабайт может весить Google Таблицы?