Для начала нужно все стратегически важные комнаты (типа ресторана или станции водоснабжения) расположить возле реактора, потому что во время происшествий, комнаты находящиеся далеко от электростанций будут отключаться, а те, что ближе к ним - продолжать функционировать. На входе, сразу после двери убежища, лучше построить менее серьёзные комнаты, вроде спальни или комнат обучения SPECIAL, чтобы рейдеры задерживались там дольше и крали меньше ресурсов. Также можно расположить все склады и спальни в самом низу карты и сделать к ним глубокий спуск лифтов, при этом не отправляя туда жителей. Такая стратегия очень затратная, но зато большая часть происшествий будет происходить на глубине убежища и не переноситься на основную его рабочую часть. В общем, все ресурсные комнаты - возле реакторов, после двери - комнаты не столь важные, а на глубине - комнаты без жителей, чтобы сдерживать происшествия.