Тонировка оптики автомобиля делается исключительно из соображений внешнего тюнинга, за исключением пленочной тонировки передних фонарей и фар. В случае с передними фарами пленка защищает стекла и линзы от попадания камней, что делает такую тонировку более или менее оправданной с точки зрения безопасности. Но и тут важно не "переборщить", ведь по ГОСТу тонировка должна задерживать не более 15% света ламп. Поэтому тонировку нужно делать на специальных станциях, которые тонируют оптику согласно всем техническим условиям и в случае проверки в ГИБДД вам не выпишут штраф и не предпишут снимать тонировку. А что касается задних фонарей, то здесь тонировка в цвет кузова или в унисон с другими элементами тюнинга автомобиля делается исключительно из эстетических побуждений: попадание камней в задние фонари маловероятно, а при ДТП никакая пленка не спасет. Требования к тонировке задних фонарей такие же - фильтрация не более 15% света. Штраф в 500 рублей, наверное не самое строгое взыскание, но его можно избежать, если тонировку делать согласно правилам.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет