Консультанты любой фирмы, например Орифлейм, будут вам рассказывать сказку о общем обороте товаров. Частично это правда. Сетевой маркетинг, а они любят называть себя линиями прямых продаж, завязан на постоянном обороте товаров. Сначала привлекают и говорят, что обязательств нет. Потом втягивают и обещают, что если будете поддерживать определенное количество баллов с каталога, то Вам доход, ну или подарки. Каждый товар имеет бал-продукция постоянно должна продаваться. Фирма никогда не будет в убытке. Человеку нет необходимости в таком количестве продукции, но азарт и иллюзия заработка толкает клиента ввязывать в эту систему других людей. Эти баллы продвигают консультанта по лестнице рейтинга, процент дохода от построенной пирамиды растет.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет