Отправили оттуда меня в "Дезорганизатор перевозок" на Рубинштейна 32. Попутно позвонил по телефону 575-65-40, указанному на сайте Подорожника как претензионный по работе этого "устройства" - телефон молчал. По стандартному телефону 576-55-55 ответили, что действительно надо идти в офис "Дезорганизатора", причем график его работы там не знают (!).
Приехал в "Дезорганизатор" на Рубинштейна, повезло что он работает и в воскресенье. Пробили номер карточки, сказали что она принадлежит метрополитену и, соответственно, на станцию "Владимирская" для её замены меня и отправили...
На "Владимирской" "Подорожник" мне заменили и перенесли на него мой проездной. Но, за замену Подорожника попросили 55 рублей за новый носитель, старый же они не принимают, так как он неисправен.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет