Вопрос о Microsoft Word

Business Microsoft Word
FAQ (330)
Характеристики

Гость спросил 07.03.2018 15:06

Как написать формулу в Word?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

darina3101darina3101

10.03.2018 10:43

Здравствуйте! В работе с текстовым документом Word, есть возможность напечатать или вставить формулу. Для того, чтобы самостоятельно написать формулу откройте документ, над которым работаете. Кликните на вкладку Вставка. В верхнем правом углу щелкните на значок Формула. После этого автоматически открывается вкладка Работа с формулами. Здесь вы можете выбрать нужную для вашей записи структуру и математические символы. Также нажав на кнопку Формула, есть возможность выбрать уже готовую встроенную формулу (например, бином Ньютона, квадратное уравнение и т.д.)

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Word":

Гость: Как в рамке написать сбоку в Word?

Гость: Как вставить картинку в любое место в Word?

Гость: Как выделить весь текст в Word?

Гость: Как двигать рисунок по мм в Word?

Гость: Как добавить столбец в таблицу в Word? Как добавить...

Гость: Как добавить страницу в середине документа в Word?

Гость: Как менять шрифт в содержании в Word?

Гость: Как много листов на один наложить в Word?

Гость: Как рисовать в Word?

Гость: Как убрать разрыв страницы в Word?

Гость: Как удалить линию в Word?

Гость: Какие ошибки не находит Word?

Гость: Какой чаще всего используется формат файла в Word?

Гость: Почему не устанавливается Word?

Гость: Что значит чтобы удалить пустую строку надо нажать...