Вопрос о Google Документы

Business Google Docs
FAQ (120)
Характеристики

Гость спросил 25.02.2018 14:52

Как сделать папку в Google Документы?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

lonely18lonely18

28.02.2018 23:24

Доброго времени суток, очень легко на самом деле сделать папку, вам необходимо всего лишь зайти на свой диск в google документах. После чего над панелью меню будет кнопка "Создать". При нажатии на нее выдаст список того, что вы можете создать и там среди всего будет графа - "Папка". Выбираете ее, даете название - вот и все, папка готова. Если возникнут еще вопросы в ходе работы с данными утилитами - пишите. Попробуем вам помочь :) Хорошего дня!

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Google Документы":

Гость: Как включить оффлайн доступ в Google Документы?

Гость: Как восстановить Google Документы?

Гость: Как вставить дату изменения в ячейке в Google Документы?

Гость: Как вставить изображение в Google Документы?

Гость: Как добавить (загрузить) документ в Google Документы?

Гость: Как заменить кавычки в Google Документы?

Гость: Как настроить доступы в Google Документы?

Гость: Как перевести на русский в Google Документы?

Гость: Как получить доступ к общему файлу по ссылке в Google...

Гость: Как пользоваться анкетами в Google Документы?

Гость: Как сделать одну страницу альбомной в Google Документы?

Гость: Как сделать чтобы текст не выступал за ячейку в Google...

Гость: Как сохранить документ на компьютер с Google Документы?

Гость: Как убрать разрыв в Google Документы?

Гость: Как уменьшить масштаб в Google Документы?

Гость: Когда появились Google Документы?