А что с ним произошло у вас? Исходя из собственного опыта, это может подразумевать ряд различных проблем, сейчас я попытаюсь задать некоторые уточняющие вопросы. Связано это может быть с различными случаями: к примеру, утеря пароля - лечится данная проблема либо полным форматированием устройства, либо восстановлением утерянного пароля. Полностью очистить устройство можно с помощью iTunes (при условии синхронизации) либо при помощи сервиса "Найти iPhone" (при условии доступа к соответствующей учетной записи). Существует и универсальный метод - режим восстановление. Для этого нужно сделать вынужденную перезагрузку (home + power 15 sec) и подключить устройство опять-таки к iTunes. Если это не про ваш случай, то уточните, пожалуйста, написав сюда.
Тест на знание технологии 5G Выбрать выгодный тариф среди 9 операторов РФ