Доброго времени суток! На всех платных тарифах сервиса "Моя бухгалтерия Онлайн" от Сбербанка и "Мое дело" доступен электронный документооборот (ЭДО) между контрагентами. Для того, чтобы подключить ЭДО, важно узнать, есть ли у Вашего контрагента доступ к сервису, предлагающего услуги электронного документооборота, если такого доступа не имеется, то подключить электронный документооборот не получится. Если услуга ЭДО доступна для обоих контрагентов, то для начала необходимо добавить в список контрагентов юридическое или физическое лицо через раздел "Контрагенты". Достаточно ввести ИНН контрагента и в большинстве случаев все остальные данные заполнятся автоматически. Затем необходимо перейти на карточку контрагента и в разделе "ЭДО" нажать "отправить приглашение". Контрагенту необходимо получить и подтвердить приглашение в своем сервисе для ЭДО. В некоторых случаях необходимо заключить дополнительное соглашение для работы ЭДО, например с Пенсионным фондом для отправки отчетности, либо с сервисами логистики, "Деловые линии" и тд. Бывают случаи, когда роуминг между сервисами ЭДО не подключение. В таком случаи необходимо связаться с поддержкой Вашего сервиса ЭДО и подключить роуминг с другим сервисом ЭДО. Подробную информацию об этом Вы получите в поддержки Вашего сервиса.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет