Вопрос о СЭД Общие вопросы

EDM questions
FAQ (3)
Характеристики

Гость спросил 01.03.2021 12:41

Как включить документооборот в Моя Бухгалтерия Онлайн?

 перейти к ответам (2)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

heycook

01.03.2021 12:54

Доброго времени суток! На всех платных тарифах сервиса "Моя бухгалтерия Онлайн" от Сбербанка и "Мое дело" доступен электронный документооборот (ЭДО) между контрагентами. Для того, чтобы подключить ЭДО, важно узнать, есть ли у Вашего контрагента доступ к сервису, предлагающего услуги электронного документооборота, если такого доступа не имеется, то подключить электронный документооборот не получится. Если услуга ЭДО доступна для обоих контрагентов, то для начала необходимо добавить в список контрагентов юридическое или физическое лицо через раздел "Контрагенты". Достаточно ввести ИНН контрагента и в большинстве случаев все остальные данные заполнятся автоматически. Затем необходимо перейти на карточку контрагента и в разделе "ЭДО" нажать "отправить приглашение". Контрагенту необходимо получить и подтвердить приглашение в своем сервисе для ЭДО. В некоторых случаях необходимо заключить дополнительное соглашение для работы ЭДО, например с Пенсионным фондом для отправки отчетности, либо с сервисами логистики, "Деловые линии" и тд. Бывают случаи, когда роуминг между сервисами ЭДО не подключение. В таком случаи необходимо связаться с поддержкой Вашего сервиса ЭДО и подключить роуминг с другим сервисом ЭДО. Подробную информацию об этом Вы получите в поддержки Вашего сервиса.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

BlizzcraftBlizzcraft

08.06.2021 13:27

Включать там собственно ничего и не нужно, поскольку данный сервис работает как онлайн оборот документами и является всего лишь посредником между физическими и юридическими лицами. То есть, чтобы отправить или получить документы вам нужен так называемый контрагент (то самое физ. или юр. лицо). Добавляйте его по ИИН в соответствующем разделе и можете начинать работу. Разумеется у вас должна быть оформлена ЭЦП (электронная цифровая подпись). Иногда нужно заключить соглашение с контрагентом о работе в онлайн режиме перед тем как приступить к самому документообороту.

Другие вопросы посетителей из раздела "СЭД Общие вопросы":

Гость: Как включить документооборот в Моя Бухгалтерия...