Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 16.03.2019 08:56

Сменила телефон, всё заказы пропали

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

TheDesmantoTheDesmanto

31.03.2019 19:12

Если вы сменили номер телефона можете обратится к администрации с описанием проблемы. Там он будет заменен на новый без всяких проблем, заказы на старом аккаунте у вас сохранились и вы сможете продолжить пользоваться сервисом. Если такой возможности нет попробуйте посмотреть на электронной почте, они дублируются и туда. В любом случае это никак не повлияет на доставку товара, даже если вы зарегистрируете новый аккаунт и будете делать дальнейшие заказы с него.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как купить товары из Китая в Joom?

Гость: Как купить через яндекс деньги в Joom?

Гость: Как понять что посылка пришла в Joom?

Гость: Куда приходит товар на почту или курьером с Joom?

Гость: Как удалить получений товар?

Гость: Связаться с оператором

Гость: Как заказать товар через почту и оплатить за товар на...

Гость: а какую дату нужно указывать оплате товара?

Гость: Здраствуйте! живу в Павлодарской области, Иртышский...

Гость: Не открывается приложение джум, просто белый экран.

Гость: Я заказала joon тавари но случайна удалили аккаунт...

Гость: Как связаться служба поддержки joom по телефону

Гость: у меня не открывается джум пишет подключить интернет...

Гость: Восстановить заказы для отсеживания

Гость: Я случайно нажал кнопку товар получен что делать

Гость: Сделала заказ на джум, оплатила картой 2178 р, почему-то...