Вопрос о Восточный Банк

Finance Vostbank
FAQ (158)
Характеристики

Гость спросил 31.01.2019 00:27

Терминал не выдал квитанцию и в банке говорят, что оплаты не было, но она была. Что делать?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

EkaterishkaEkaterishka

31.03.2019 14:49

Здравствуйте! Вам необходимо позвонить по номер телефона, которые указаны на самом банкомате, через который вы совершали оплату (клали наличные на карту, я так понимаю?). В самом банке также нужно написать заявление, если они будут утверждать, что никаких платежей не было, предложите им посмотреть камеру на банкомате (они должны быть везде). Но лучше сначала решить вопрос с самим банкоматом, возможно, он неисправен и деньги просто зависли где-то внутри.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Финансы Восточный Банк":

Гость: Зачем звонят с Восточный Банк?

Гость: Как выбивает долги Восточный Банк?

Гость: Какая страховая компания в Восточный Банк?

Гость: Какое время одобрения заявки в Восточный Банк?

Гость: Какое место в банковской системе занимает Восточный...

Гость: Куда жаловаться на Восточный Банк? Куда звонить?

Гость: Почему не переводит деньги со счета на карту...

Гость: Сколько дней можно просрочить кредит в Восточный Банк?

Гость: Сколько лет на рынке работает Восточный Банк?

Гость: Что делать, если не получается выплатить кредит...

Гость: Что это за банк Восточный?

Гость: Что делать если забыла кодовое слово, невозможно...

Гость: Сменить кодовое слово не могу войти

Гость: Добрый день! При заключении договора на карту у меня...