Добрый день. Если вы хотите пожаловаться на дилера, нужно действовать последовательно. Если вам отказали в гарантийном обслуживании, напишите претензию руководству салона, второй экземпляр оставьте себе и ждите ответа 10 дней. Если вам отказали или не ответили, пишите жалобу официальному представителю компании. Если и от них нет никакой пользы, то можно уже писать заводу изготовителю автомобиля. Здесь нужно будет точно описать ваши претензии о гарантийном ремонте. Написанную жалобу отправьте также в местное ОЗПП. Претензию производителю отправляйте заказным письмом с уведомлением. В будущем, если не буде ответа, вы сможете обратиться в суд или в свою страховую компанию.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет