Вопрос о Телевидение Телекарта

TV Telekarta
FAQ (406)
Характеристики

Гость спросил 17.10.2018 06:28

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!! У нас все проплачено, но на всех каналах нам пишут что нет сигнала!!! С чем это связано и как устранить ? Связаться с оператором не могу уже почти месяц(((

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

17.10.2018 14:17

Здравствуйте. Если абонент проплатил все услуги и ему пишет нет сигнала- не всегда проблема в самом операторе. Скорее всего в данной ситуации проблемы с кабельным проводам. Техническая неполадка позволяет выводить на экран Точно такую надпись. Еще может быть проблема с входом в который идет между проводом и самим телевизором. Он может быть сломан или засорен. Перепроверьте все эти системы подключения и если ничего не помогает уже вызывайте техника с нашей компании.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Телевидение Телекарта":

Гость: Как найти каналы в Телекарта?

Гость: Как обновить приемник в Телекарта?

Гость: Как сменить тариф на лёгкий в Телекарта?

Гость: Какой конвертер используется в Телекарта?

Гость: Куда потратить бонусы Телекарта?

Гость: Почему пакет стандарт показывает не все каналы в...

Гость: Почему сбились каналы в Телекарта?

Гость: Что это такое переактивация карты в Телекарта?

Гость: как использовать бонусы телекарты

Гость: Добрый день. я установил оборудование телекарта,...

Гость: Пишется ошибка с картой.Скрибирование каналов

Гость: Как перейти на тариф мастер

Гость: Через какое время после оплаты возобновится показ...

Гость: Сигнал отключили и ни один телефон горячей и холодной...

Гость: Как сменить номер телефона который был указан при...

Гость: Какой номер договора по адресу Энгельс волоха 14 кв 25