Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 16.10.2018 12:40

Мои сын заказал 15 мая 2018 года подставки на телефон. В конце июня или начале июля ему приходил товар. Его не забрали. Нам нужен номер заказа для того чтобы подтвердить, другим мальчикам, которые с ним заказывали подставки, что товар был заказан и его не забрали с почты. И он вернулся обратно на фирму.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

18.10.2018 10:58

Всю информацию по заказам Вы можете посмотреть в личном кабинете сайта. Также если вас возникли такие проблемы Вы можете обратиться к почтовой службе через которую проходил отправка. У них если товар не забирается не возвращается к месту отправки. Делается пометка о том что товар не был забран. Такие данные вы можете получить Как через сайт так или так и через службу поддержки грузовой компании который отправлялся товары. Каким образом вы Докажите что товар не был забран с почты.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как открыть спор в Joom?

Гость: Как происходит оплата с Беларусь в Joom?

Гость: Существует акция, покупка за 1р, кто-то выигрывал? Фейк...

Гость: С карты сняли больше денег чем стоит товар

Гость: Как восстановить свои заказы в джум

Гость: Здравствуйте,у меня телефон сломался,купила другой...

Гость: Спасибо так и поступим...вот что они ответили Мы можем...

Гость: Как востановить мои данные-профиль джум

Гость: Заказала товары по 1 рублю, через день отменили заказ,...

Гость: Дело в том что я сделал сброс настроек и все удалилось...

Гость: Неправильно указала город в заказе!

Гость: Живу в Беларуси, наткнулась на сайт джум но не понимаю...

Гость: удалила джум и теперь немногу отследить заказ

Гость: Я много заказ делала почти ничего не получила .но с...

Гость: Как восстановить удалённую страницу с заказами...

Гость: не могу войти на свой логин что делать?