У вас есть два варианта как дозвониться в call-центр. Первый и он оплачиваемый вами по тарифу вашего оператора связи. Номер для звонка +7 (495) 777-71-71 , для жителей Москвы. Это номер горячей линии.
Второй номер +7 (495) 734-97-77, он так же платный. По этому номеру можете задать вопросы о кредитных продуктах.
Второй вариант, он бесплатный. Это так же номер горячей линии 8-800-200-20-05. По нему могут звонить как юридические клиенты банка так и физические лица по вопросам кредитных продуктов. Юридические лица могут уточнить информацию по услугам банка.
Помимо телефонных номеров, вы можете связаться по форме обратной связи через сайт самого банка или через личный кабинет , он существует как для физических так и для юридических лиц.
Что касается помощи которую предоставляют операторы это- информирование. Операторы не занимаются вопросами открытия депозитов, вопросами рефинансирования, в данном случае необходимо обратиться в само отделение банка.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет