Вопрос о Телевидение Телекарта

TV Telekarta
FAQ (406)
Характеристики

Гость спросил 18.08.2018 06:59

У нас такая проблема,мы заплатили за каналы 17.08.18,а каналы сегоднядне не показывают и вчера не показывали,пишут канал закодирован,что делать нам?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

15.02.2019 07:48

Здравствуйте. Так вы же сами пишите что заплатили до 17 числа а вопрос задаёте 18. Видно прошел срок оплаты и вам необходимо внести денежные средства на ваш счёт для того чтобы телевидение снова появилась. Не исключено что могут быть какие-то повреждения на линии или технические неполадки. Обычно оператор сообщают об неполадках со стороны если это у вас вам необходимо всё перепроверять лишний раз. Переподключить оборудование и позвонить в службу поддержки.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Телевидение Телекарта":

Гость: Как активировать бонусы в Телекарта?

Гость: Как включить и активировать каналы в Телекарта?

Гость: Как добавить новые каналы в Телекарта? Как добавить...

Гость: Как заплатить онлайн через интернет за Телекарта?

Гость: Как работает Телекарта?

Гость: Какая частота должна стоять в Телекарта?

Гость: Какие каналы входят в дополнительный пакет мировое...

Гость: Какие спутники ловит Телекарта?

Гость: Кто устанавливает Телекарта?

Гость: Куда направить антенну и тарелку в Телекарта?

Гость: Что делать, если неверная карта в Телекарта?

Гость: Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!! У нас все...

Гость: а континент будет вещать цифровое

Гость: Не могу войти в личный кабинет на телекарта забыл...

Гость: как отказаться от услуги мультирум в телекарте