Вопрос о Okko

Photo-Video Okko
FAQ (297)
Характеристики

Гость спросил 17.07.2018 11:26

с меня только сняли деньги 499 руб. не понятно за что? подписку я не продлевала? фильмы не смотрю!!!прошу вернуть мне деньги обратно на карту! 5225 9800 2298 4174 мой тлф 8-921-953-78-66 спасибо,Наталия

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

03.10.2018 16:39

Доброго времени суток. Практически в каждом договоре есть пункт об автоматическом продлении такового. То есть, если раз вы сообщили свои данные и оформили какую-то услугу или договорились что по истечению определенного срока Вы согласны на оформление услуги- это услуга автоматически подключается. Понимаю, что вы могли не подписывать договор на бумаге как мы привыкли это видеть. Сейчас нажимая кнопку подтвердить и давая свои банковские данные заключается договор. Скорее всего вы согласились на оплату услуг после пробного периода- пробный период прошёл с вас сняла деньги. Или же просто произошло автоматическое продление договора уже оформленной услуги.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Фото и Видео Okko":

Гость: Где лежат скаченные фильмы в Okko?

Гость: Как активировать промокод в Okko?

Гость: Как включить субтитры в Okko?

Гость: Как отказаться от подписки в Okko?

Гость: Как подключить apple tv к Okko?

Гость: Как смотреть фильм на английском в Okko?

Гость: Как узнать свою скидку в Okko?

Гость: Какой звук в Okko?

Гость: Как получить бесплатную подписку на 6 месяцев в Okko?

Гость: Я не пользуюс оkko тв и откозалась от подписки ,а с меня...

Гость: Почему на LG K10 Я не могу открыть фото

Гость: надпись на экране; вы не в той стране..?

Гость: Как отключить автоматическое продление подписки на...

Гость: Здравствуйте! У меня сняли 499 руб за подписку которую я...