Вопрос о Windows 10

Windows 10
FAQ (734)
Характеристики

Гость спросил 14.05.2018 10:42

Как отключить обновления office в Windows 10?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

almax88almax88

01.06.2018 12:17

Отключить обновления office в Windows 10 можно непосредственно после установки office непосредственно при первом запуске появляется окно с настройками обновлений в данном окне нужно поставить галочку напротив пункта не вносить изменения.Для того что бы что бы отключить уже включенную настройку нужно зайти в панель управления далее в центр обновления windows в левом углу экрана выбираем настройки параметров. Далее в открывшемся окне отключаем "при обновлении обновлять продукты Майкрософт ". Далее нажимаем везде ок.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Windows 10":

Гость: В какой папке находится Microsoft Edge в Windows 10?

Гость: Зачем разбивает диск на разделы Windows 10? Зачем создает...

Гость: Как быть администратором в Windows 10? Как войти как...

Гость: Как включить гибернацию в Windows 10?

Гость: Как добавить пользователя из командной строки в Windows 10?

Гость: Как менять обои автоматически в Windows 10?

Гость: Как отключить Windows Defender в Windows 10?

Гость: Как отключить обновления системы полностью в Windows 10?

Гость: Как создать домашнюю группу в Windows 10?

Гость: Как через wifi перемещать файлы в Windows 10?

Гость: Как через биос запустить установочный диск Windows 10?

Гость: Какая битность цвета в Windows 10?

Гость: Куда исчекает дисковое пространство на Windows 10?

Гость: Что такое калибровка монитора и зачем она нужна в Windows...

Гость: Что это значит ltbs в Windows 10?

Гость: Как называется голосовая помощница от Windows 10