Постоянно, особенно в офисах, когда имеется общедоступный принтер, работающий в виндовс сети, возникает проблема возникают трудности с добавлением его в список принтеров на macOS. Делается все просто. Итак, жмем на иконку «system preferences» («системные настройки») через dock, а потом еще и на «Print & Scan» («печать и сканирование»). Потом кликаем на «+» и на «add other printer or scanner» («добавление принтера»). Увидите весь список групп виндовс в сети. Выбираем нужную группу и жмем на тот пк, к которому подключен общедоступный принтер, т.е. подключаемся к компьютеру виндовс. Затем жмем на название принтера. Далее следуем в «print using» («печатать с помощью») и кликаем «select a driver to use» («выбор драйвера для использования»), а затем – на отображаемый в списке принтер. В конце жмем «Add» («добавить»). Все.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет