Вопрос о Ситилинк

Shopping citilink
FAQ (116)
Характеристики

Гость спросил 19.04.2018 16:05

Почему не начислили бонусы Ситилинк?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

raketa911

19.07.2018 21:09

Скорее всего из-за того, что вы не активировали свою карту от Ситилинка. если это сделано, то возможно какая-то задержка с их начислением. В этом случае стоит набраться терпения и подождать. Если вы покупали не через интернет и не предъявили карту на кассе, то естественно бонусы не начислят. Предъявлять карту надо и при покупке товаров через терминал. В принципе, когда клиент всё делает согласно установленному алгоритму бонусы начисляют без проблем.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Ситилинк":

Гость: Где и как ввести промокод в Ситилинк?

Гость: Где мой заказ Ситилинк?

Гость: Как заказать товар если нет в наличии в Ситилинк?

Гость: Как отменить заказ в Ситилинк?

Гость: Когда Ситилинк начисляет баллы за обзор?

Гость: Куда жаловаться на Ситилинк?

Гость: Почему не работает сайт Ситилинк?

Гость: Почему товар забирать с паспортом в Ситилинк?

Гость: Что делать, если не выдали подарок по акции в Ситилинк?

Гость: Что делать, если Ситилинк присылает заляпанный ноут?

Гость: Что за компания Ситилинк?

Гость: Что означает склад 2-3 дня в Ситилинк?

Гость: Что такое Ситилинк Мини?

Гость: как найти статус заказа по номеру если нет личного...