Вопрос о Ситилинк

Shopping citilink
FAQ (116)
Характеристики

Гость спросил 19.04.2018 16:05

Куда жаловаться на Ситилинк?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Por2Gal

21.06.2018 05:48

Чтобы выяснить, куда жаловаться необходимо определить, что именно вам необходимо. Если вопрос касается качества обслуживания (хамство, вызывающее поведение и т.п.) обращайтесь к старшим менеджерам или директору. Есть сайт компании с возможностью описать ситуацию и решить вопрос. Либо телефоны горячей линии, созданные для подобного. Если более серьезный вопрос в защиту потребителей либо органы правопорядка.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Ситилинк":

Гость: Где мой заказ Ситилинк?

Гость: Как активировать клубную карту Ситилинк?

Гость: Как доставляет товары Ситилинк?

Гость: Как забрать заказ (товар) в Ситилинк?

Гость: Как использовать баллы (бонусы) при покупке в Ситилинк?

Гость: Как найти по номеру заказа в Ситилинк? Как узнать...

Гость: Как отменить заказ в Ситилинк?

Гость: Как покупать Ситилинк?

Гость: Когда Ситилинк начисляет баллы за обзор?

Гость: Почему дешево в Ситилинк?

Гость: Что дает клубная карта Ситилинк?

Гость: Что делать, если не выдали подарок по акции в Ситилинк?

Гость: Что такое Ситилинк Мини?

Гость: Что такое экстра бонусы Ситилинк?

Гость: Отмена заказа Y0003743

Гость: как найти статус заказа по номеру если нет личного...