Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 12.04.2018 10:03

Здравствуйте!!! Мы заказывали 3 детских автокресло, даже оплатили, но никаких смс треков ничего нет,не могут найти наш заказ, что делать?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Shum-Shum

19.04.2018 17:16

Если оплаченный на онлайн-площадке JOOM товар не дошел до адресата, не унывайте. Данный сервис легко решает подобные вопросы. Убедитесь в том, что прошел заявленный срок доставки покупок – от 75 до 90 дней. Затем, загляните в раздел «Мои заказы» и выберите пункт «Нет» в строке «Вы получили заказ».

После этого должен открыться чат, в котором вашим собеседником будет непосредственно сотрудник магазина. Объясните ему произошедшую ситуацию и в течение двух недель деньги за потеряшку будут перечисленены на вашу банковскую карту.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как открыть спор в Joom?

Гость: Что значит неудачная доставка в Joom?

Гость: На почте по фамилии не нашли заказ . Как искать ?...

Гость: сброился джум и пропали оплаченые заказы.

Гость: Посылки пришли на адресс почтового отделения,можно ли...

Гость: как восстановить удалённые заказы в джуме

Гость: Я не чайно удалил джум и у меня пропал заказ что...

Гость: Заказали телефон...ужасный звук плохое изображение и...

Гость: Сколько я буду платить налог если закажу товар в...

Гость: у меня не открывается джум пишет подключить интернет...

Гость: Заказала платье пришел пустой пакет. Что делать??? По...

Гость: Про

Гость: Не пришли часы.заказ был с очками очки пришли а часы...

Гость: Пропали заказы на JOOM

Гость: Сделала заказ на джум, оплатила картой 2178 р, почему-то...

Гость: Зателефонуйте до агента joom