Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 06.03.2018 06:45

Помогите , пожалуйста. У меня новый телефон, со старого приложение удалено, теперь не могу отследить покупку, насколько помню, уже скоро должны прийти, так как заказ делала в начале января. Как мне отследить покупку?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

lonely18lonely18

06.03.2018 07:30

Доброго времени суток, вам необходимо написать ( связаться) с службой технической поддержки приложения Joom. Они спросят какие-то параметры заказа ( наводящие) и оперативно восстановят вам информацию о ваших заказах. Была похожая ситуация, скинул настройки к заводским на устройстве. Написал им, где-то примерно за сутки - я уже отслеживал заказы дальше. Советую на будущее авторизоваться в магазине, тогда даже если будут проблемы с устройства, придется скидывать настройки или же вообще с другого заходить, при авторизации , заказы привязываются и всегда будут отображаться.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как отследить посылку по почте россии в Joom?

Гость: Что означает неудачная попытка вручения в Joom?

Гость: Если меня не будет в тот момент дома куда я закажу они...

Гость: Работаите с Крымом.Как писать адрес

Гость: Я удалила джум.Когда заново скачиваю заказы нету там

Гость: оплатила товар но не передала пароль пришедший смс

Гость: Пропали оплаченные заказы.как это вернуть, чтобы было...

Гость: Добрый день! Новый телефон, установила приложение...

Гость: У меня разбился телефон с другова телефона пыталась...

Гость: Я случайно удалила свой joom на номер телефона 89533178392

Гость: Пришел заказ курьером,открыла дома не сразу коробка...

Гость: не получила товар, прошу вернуть деньги

Гость: Не могу написать вопрос в чате потому что он закрыт...

Гость: У меня моей карты списывали деньги, с 20 октября каждую...

Гость: Я сменила телефон и аккаунт и заказы остались на...

Гость: Здравствуйте у меня произошла полная перезагрузка...