Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:46

Где хранит резервные копии Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

poohforevapoohforeva

13.03.2018 12:49

Полагаю, под резервными копиями имеется ввиду автосохраненные данные. Данные будут автосохранены, если в соответствующем разделе настроек Excel будет стоять "галочка". Чтобы проверить наличие этой "галочки" и узнать путь к каталогу данных для автовосстановления, а это и есть то место, где Excel сохраняет данные для "резервных копий", нужно кликнуть "Файл", потом выбрать "Параметры" и в параметрах вызвать меню настройки "Сохранение". В открывшемся окне появится информация о настройках автосохранения и будет указан путь к каталогу "резервных копий".

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как добавить строку по условию vba в Excel?

Гость: Как закрепить строку при печати в Excel?

Гость: Как копировать формулы в другие ячейки в Excel?

Гость: Как найти ссылку на другую книгу в Excel?

Гость: Как отключить преобразование в дату в Excel?

Гость: Как посчитать количество строк с определенным...

Гость: Как сделать так чтобы текст не вылезал из ячейки в Excel?

Гость: Как текстовый месяц преобразовать в число в Excel?

Гость: Какая формула в Excel если при 2 условиях должно быть...

Гость: Какие из следующих символов понимаются в Microsoft Excel как...

Гость: Какой вид компьютерной графики использует панель...

Гость: Почему меняет цифры на дату в Excel?

Гость: Почему не работает фильтр в Excel?

Гость: Почему файл тяжелый Excel?

Гость: Что делает $ в Excel?