Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:59

Как сделать выпадающий список в ячейке в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

14.03.2018 21:35

Прежде всего, необходимо выделить соответственные ячейки с данными. С данными, которые затем попадут в выпадающий список. Открываем вкладку с формулами. Нажимаем на кнопку Диспетчер имен, а затем на опцию Создать. Для выделенного диапазона вводим имя. К примеру, изделия. ОК. Затем выделяете ячейки, в которых хотите видеть отображение выпадающего списка. Выполняем такую последовательность: Данные - Проверка. В открывшемся меню Тип данных выбираем опцию Список. Затем вводим в строку источника знак равенства и имя, которое придумали диапазону. В нашем случае "изделия". Ок. Готово.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как активировать Excel?

Гость: Как восстановить несохраненный файл в Excel?

Гость: Как вставить формулу в надпись в Excel?

Гость: Как к числу прибавить проценты в Excel?

Гость: Как копировать формулы в другие ячейки в Excel?

Гость: Как пользоваться vlookup Excel?

Гость: Как посчитать количество ячеек в столбце в Excel?

Гость: Как ячейку залить разным цветом в Excel?

Гость: Какие данные можно вводить в ячейку в программе Excel?

Гость: Какие задачи позволяет решать Microsoft Excel категории...

Гость: Какую клавишу нужно нажать для быстрой печати в Excel?

Гость: Почему дата отображается как число в Excel?

Гость: Почему, когда пишешь 0 ячейка меняет цвет в Excel?

Гость: Что делать прописью рубли и копейки в Excel?

Гость: Что значит в формуле Excel?

Гость: Что значит символ в Excel?