Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:50

Как делать сводные таблицы в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

return89return89

13.03.2018 22:22

Для того что у вас была возможность сделать сводную таблицу то первым делом нужно что бы все данные которые вы хотели уже были занесены именно в вашу исходную таблицу, далее нужно выделить именно тот диапазон по которому у вас будет строится сводная таблица. Также выбираете Вставка - Таблицы- Рекомендуемые сводные таблицы. После того как автоматически проанализируются данные в ваших таблицах то вам будет предоставлено специальный перечень в котором вы можете выбрать именно ту сводную таблицу которая вам так нужна и подходит под расчеты.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как верхнюю строку закрепить при прокрутке в Excel?

Гость: Как вставить формулу в надпись в Excel?

Гость: Как добавить строку с листами в Excel?

Гость: Как объединить данные из нескольких ячеек в одну...

Гость: Как перейти на новую строку в одной ячейке и чтобы все...

Гость: Как пользоваться видео в Excel?

Гость: Как сделать формулу для всего столбца сложение в Excel?

Гость: Как скопировать только видимые ячейки в Excel?

Гость: Как убрать пробелы в ячейке в Excel?

Гость: Какие задачи позволяет решать Microsoft Excel категории...

Гость: Какие из следующих символов понимаются в Microsoft Excel как...

Гость: Какой самый простой способ узнать сумму значений в...

Гость: Какой элемент интерфейса Excel называют панель быстрого...

Гость: Какую клавишу нужно нажать для быстрой печати в Excel?

Гость: Почему сумму считает неправильно в Excel?