Добрый день. Не редко встречается ситуация, когда официальный автодиллер отказывает клиенту в гарантийном ремонте или делает его некачественно. В этом случае вы можете подать на него жалобу, главное все делать грамотно. Первым делом попробуйте обратиться к руководству этого центра, для этого напишите два экземпляра претензии. Вам должны будут ответить в течение 10 дней. Если вы не дождетесь никакого отклика, свяжитесь с официальным представителем компании Skoda в вашем регионе. Вы можете написать письмо или просто позвонить им. Если и там вам не ответят, нужно составить претензию с подробным описанием случившегося и направить ее заводу изготовителю (заказным письмом), копию этой же претензии отправьте в ОЗПП. Если не поможет и это, можете обращаться в суд.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет