Любое физическое, а также, юридическое лицо могут подать жалобу в ФНС. Она может касаться вопросов нарушения прав налогового агента или деятельности, непосредственно, налоговых органов. Право на письменное обращение регламентирует Налоговый Кодекс, а именно п.1, ст. 138. Главное, правильно оформить и подать жалобу. Документ, содержащий жалобу, нужно подать в тот налоговый орган, которого это касается. Дальше обращение передается в вышестоящий орган. Подать этот документ можно в канцелярию, по почте, через онлайн кабинет налогоплательщика. Человек имеет право подавать жалобу как лично, так и через представителя. В документе нужно указывать: кто подает жалобу, конкретно спорный вопрос (кого касается или с каким налоговым органом связано), перечислить основания (в чем именно нарушены права), как подана жалоба, подпись, контакты. При необходимости прикладывают дополнительные документы, оформляют как приложения к жалобе. Дни нужно считать рабочие со дня регистрации жалобы в канцелярии.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет