Удачно подобранная иллюстрация к объявлению увеличит эффективность рекламы. Её можно использовать для решения сразу нескольких задач. Например, таких:
сделать объявление более заметным для пользователей и мотивировать их перейти на сайт;
с первого взгляда дать понять, что именно вы продаете, и уменьшить количество нецелевых кликов;
наглядно продемонстрировать особенности предложения — к примеру, модель и цвет — чтобы не описывать эти детали в тексте и заменить их ярким продающим слоганом;
обратить внимание аудитории на ваш бренд и сформировать устойчивые ассоциации с ним.
Мы проверили — кликабельность объявлений в новом формате по сравнению с простыми текстовыми повышается, а стоимость привлечения одного посетителя, наоборот, может стать заметно ниже.
Добавить изображения можно в интерфейсе Директа, на странице создания или редактирования объявлений. Подробности о загрузке описаны в помощи.
С сегодняшнего дня объявления с изображением показываются на собственных площадках Яндекса, а в ближайшее время новый формат будут поддерживать множество других сайтов-партнеров Рекламной сети.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет